Доставка БЕСПЛАТНО по всей России при заказе от 10 000 рублей*
*при онлайн-оплате!
Главная / Обмен/возврат
Обмен/возврат товара
Уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за покупку в нашем интернет-магазине. Если по какой-то причине Вы захотите вернуть товар, мы постараемся организовать данный процесс максимально быстро и просто.
Основаниями для возврата могут являться следующие причины:
Не подлежат возврату или обмену (согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55):
Возврат товара надлежащего качества
Вы имеете право отказаться от приобретенного ранее товара надлежащего качества в течение 7 дней с момента получения (согласно п.4 ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей»). Возврат товара возможен при сохранении его товарного вида (ярлыки и упаковка должны быть сохранены), а так же сохранении его потребительских качеств.
Чтобы произвести возврат или обмен товара надлежащего качества, а так же вернуть денежные средства необходимо:
При Вашем отказе от товара надлежащего качества Вам будет возвращена 100% стоимость товара в течение 10 дней с момента получения Интернет-магазином от покупателя возвратного товара и письменного оригинала заявления о возврате товара и денежных средств. Согласно п.4 ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей» расходы по доставке возвращенного товара оплачивает покупатель.
Внимание! Не отправляйте товар наложенным платежом! Посылки, отправленные наложенным платежом, забираться не будут, спустя какое-то время посылка Вам вернется обратно.
Возврат товара ненадлежащего качества
Товаром ненадлежащего качества, признается товар, имеющий скрытые дефекты, которые невозможно было выявить при передаче товара.
При Вашем отказе от товара ненадлежащего качества Вам будет возвращена 100% стоимость товара с учётом расходов на доставку в течение 10 дней с момента получения Интернет-магазином от покупателя возвратного товара и письменного оригинала заявления о возврате товара и денежных средств.
Принимая товар у курьера Вы подтверждаете, что не имеете претензий к внешнему виду товара и его комплектации. Такой товар возвращается по правилам товара надлежащего качества, если Вы обнаружили дефект у такого товара, Вам необходимо связаться с менеджером по продажам через интернет-магазин по тел. 8-(800)550-27-21 или написать по электронной почте shop@holty.ru и сообщить об этом.
Внимание!
Несоответствие оттенка изделия с фотографиями на сайте, не является товаром ненадлежащего качества, ввиду высокой технической сложности передачи точного оттенка товара, а так же индивидуальных настроек монитора покупателя.